Материалы
11 лет назад
Респавн оружия
Создание оружия, автоматически появляющегося от кнопки + префаб автомата по выдаче пулемётов
В данном уроке мы создадим автоматически появляющееся оружие (при нажатии на кнопку будет появляться один экземпляр оружия). Первым делом сначала ставим оружие в том месте, где оно должно появляться и даём ему имя, например weapon. Теперь в любой точке карты создаём точечную энтити
point_template, даём ей имя, например respawn, затем в её параметр
Template 1 вписываем имя нашего оружия (в данном случае weapon). Теперь создаём где-нибудь кнопку, превращаем в
func_button, ставим флажок Don't move b добавляем оутпут: OnPressed - [имя point_template] - ForceSpawn. В данном случае имя - respawn, т.е. будет так:
OnPressed - respawn - ForceSpawn.
Вроде всё. При старте карты наше оружие исчезнет, а при нажатии на кнопку на его месте будет появляться клон. К уроку прилагается префаб, немного усложнённый: оружие спавнится в специальном автомате, при этом воспроизводится звук и происходит вспышка. Оружие weapon_m249 (пулемёт) вылетает из аппарата, причём третий (но не всегда третий) пулемёт выламывает крышку у трубы.
СКАЧАТЬ ПРЕФАБ
Комментарии пользователей сайта:
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: